Деловая игра по теме:"Редактирование текста"

Транскрипт 1 Ролевая игра на уроке информатики Компьютерные сети. Повторить и обобщить знания о компьютерных сетях и Интернете, о правовых аспектах работы с информацией на основе самостоятельного поиска и осмысления дополнительного материала для игры. Развитие познавательного интереса, творческой активности учащихся. Развитие у школьников умения излагать мысли, моделировать ситуацию. Повторение и закрепление основного программного материала, выраженного в неординарных ситуациях. Связать информатику с другими предметами. Воспитать уважение к сопернику, умение достойно вести спор, стойкость, волю к победе, находчивость, умение работать в команде. Воспитательная развитие познавательного интереса, логического мышления.

Урок информатики «Моделирование электронной таблицы»

Приложение 4 48 Введение В современных условиях, когда объем необходимых для человека знаний быстро увеличивается, уже невозможно делать главную ставку на усвоение определенной суммы фактов. Важно научить самостоятельно, пополнять свои знания, ориентироваться в стремительном потоке информации. Одним из базовых навыков становится поиск и анализ нужной информации, так как это является необходимым компонентом информационного общества.

век предъявляет к любому специалисту требования быстро перестраиваться с одного вида деятельности на другой, эффективно самообучаться, творчески подходить к делу.

об итогах проведения тематического урока в рамках Всероссийской акции « Час кода», акции «Час кода», приуроченного Дню информатики в МОУ СОШ № 4 с. п. Деловая игра, Информатик - бизнесмен, , Шибзухова А. А.

Охранники Публика в зале На сцене: В центре стол и кресло судьи. По обе стороны от него и на входе в зал охранники. Входит судья в черной мантии. Есть заявления, отводы суду, прокурору, присяжным? Ваша честь обращается к судье , уважаемая публика и присяжные! Демонстрация слайда — Сеть Интернет. С его помощью совершается множество преступлений. Свидетели обвинения многочисленными эпизодами докажут этот факт. Но в начале у меня вопрос:

Урок - деловая игра «Современная ИТ – компания»

Постановка задачи на текущем этапе. Организатор игры должен четко и конкретно представлять игровые цели и методы. Недопустима неопределенность и двусмысленность, так как это вызывает отрицательную реакцию участников, резкое снижение планируемых результатов.

О проведении тематического урока информатики «ЧАС КОДА» В рамках деловой программы состоятся: бизнес-квесты, деловые игры, консультации .

И так продолжалось бы и дальше, если в школу с проверкой не наведались прокуроры. Как сообщили информационной службе"Саратов 24" в пресс-службе областной прокуратуры, с сентября по ноябрь в старших классах уроки информатики не проводились из-за того, что в школе не было педагога по этому предмету. Данная дисциплина в принципе отсутствовала в расписании, хотя ее обязаны преподавать детям согласно госстандартам.

Прокуроры пришли к выводу ,что руководитель учреждения даже не занималась поисками нового педагога и не сообщал о свободной вакансии в районное управление образования и в центр занятости. За то, что подростки были лишены одного урока информатики в неделю, надзорное ведомство внесло представление председателю комитета образования администрации Саратовского района. Директора школы привлекли к административной ответственности и оштрафовали на 20 тысяч рублей.

По словам Александра Лазутина, начальника управления образования администрации Саратовского района, с 14 ноября в александровской школе появился новый преподаватель информатики. Все пропущенные уроки будут наверстываться в следующем полугодии. По закону у образовательной организации есть время на поиски учителя до конца учебного года. Так что каких-то грубых нарушений закона с нашей стороны не было, на мой взгляд. Мы все-таки сельская школа и в одночасье педагога сложно найти, тем более по такому узкому профилю.

Поэтому потребовалось некоторое время, чтобы найти настоящего специалиста ,с категорией, а не просто совместителя. Директор посетовала, что найти кадры сейчас проблематично, особенно в сельской глубинке.

ГБПОУ АО «Астраханский государственный политехнический колледж»

Описание презентации по отдельным слайдам: Вы финансово- кредитные учреждения, которые осуществляют успешные расчеты и наращивают свой капитал. Помогать в наращивании доходов вам будут акционеры банка, крупные вкладчики и все работники банков. Для успешной работы банков вам надо выбрать: Итак, у нас созданы 2 банка:

Итоговая таблица результатов Недели информатики и ВТ и ВТ была проведена интерактивная ролевая игра"Информатик-бизнесмен". колледжа в рамках Недели информатики и ВТ был проведен интегрированный урок по.

В решении этой задачи для себя вижу следующие пути. Для активизации познавательной деятельности учащихся на уроках информатики представляю учебный материал в мультимедийном и интерактивном виде. Такой материал может быть представлен в виде: На уроках информатики отдаю приоритет именно практической деятельности учащихся, через которую и происходит познание. Идеальным средством для решения этой задачи служит метод проектов. Проектная деятельность в зависимости от реализуемых образовательных задач может принимать всяческие формы:

Деловая игра по информатике

Елена 0 БубликМ. Урок был направлен на развитие у детей и подростков предпринимательских навыков. Чем отличается бизнес от профессии? Каким бизнесом вы хотите заниматься?

Урок - Деловая игра ИНФОРМАТИК – БИЗНЕСМЕН. Нажмите Оформление кабинета: ребусы, газеты по информатике, плакаты.

Оценки пофамильно, оценка за конкурс является оценкой ученика Ход урока: Информатика учит логическому мышлению, тренирует память, дает навыки работы с техникой и информационными технологиями. Все эти навыки, знания и умения, практический опыт работы всем обязательно пригодятся в дальнейшей жизни, учебе, работе. Как же использовать знания и навыки, полученные на уроках информатики в реальной жизни?

Давайте включим машину времени и представим, что вы все уже окончили школу и выбрали себе работу по способностям и по душе. Мы проведем необычный урок, а урок в форме деловой игры. В игре, как и в жизни, кто-то выигрывает, и кто-то проигрывает. Как же вести себя в случае ошибок и неудач? Действуйте, дерзайте и не бойтесь ошибиться.

Информатика

Секретарь суда Публика в зале На сцене: Входит судья в черной мантии. Но в начале у меня вопрос: Как, когда и зачем он появился на свет? Ваша честь, позвольте вызвать нашего свидетеля — историка. Разрешаю вызвать для дачи показаний свидетеля — историка.

Неделя точных наук: математики, физики, информатики. Категория: Новости ролевая игра «Математик-бизнесмен». 2. ролевая игра.

Представление участников игры — 3 мин. Ознакомление с правилами игры — 5 мин. Актуализация знаний учащихся — 10 мин. Выполнение коммерческого предложения — 30 мин. Презентация компаний — 15 мин. Оценивание команд экспертами — 10 мин.

Информатики фотографии и картинки

Данное занятие проводится по окончании изучения этих предметов, перед выполнением обязательных контрольных работ, предусмотренных рабочими программами, с целью систематизации и комплексного обобщения полученных знаний. Наша деловая игра предполагает выполнение заданий творческого характера, позволяющих по-новому взглянуть на ранее изученное.

Развивающая функция при этом реализуется тем успешнее, чем шире используются межпредметные связи, позволяющие переносить, свертывать и систематизировать знания, что обеспечивается посредством проведения интегрированного занятия. В процессе проведения деловой игры студенты, используя программы и , разрабатывают концепцию бизнеса, анализируют его сильные и слабые стороны, представляют составляющие стартового капитала.

Перед проведением деловой игры, студентам выдается домашнее задание: Это необходимо для того, чтоб во время игры у групп уже были некоторые идеи, из которых выбирается лучшая.

Состоялась деловая игра: совместное решение жизненной К проведению урока в 6-х классах Коптева С.И., учитель информатики.

Затем можно предложить дополнительно рассчитать следующие значения: Пока ученики работают за компьютером, два человека строят график спроса и предложений на доске. Материалом для расчета служат заранее приготовленные ведомости потенциального количества предложений и спроса по соответствующим ценам эти ведомости предлагает преподаватель. Суть расчета спроса и предложения в следующем. Продавать товар по высокой цене 15 рублей готовы все продавцы, так как это позволит получать максимальную прибыль.

Цель всех продавцов продать товар дороже, чем это указано на карточке. Следовательно, предложение в точке самой большой цены создадут все продавцы, вышедшие на рынок.

Современный урок информатики