: Эксперты

Как пишет издание, летним мальчиком Константинос перебрался в Афины конца х годов, раздираемые гражданской войной, и начал работать продавцом одежды. А уже в 17 лет открывает в греческой столице свой первый цех по пошиву одежды. О начале своего пути в гостиничном бизнесе сам г-н Митсис рассказал в интервью, опубликованном на сайте его компании: Нас было три друга, и мы вместе решили начать отельный бизнес. Естественно, расходы возросли, отель не был закончен. И я выкупил доли своих партнеров, ведь у меня были доходы от фабрики. Я специально оставил это название — то, которое отель получил изначально. Так же и с отелями. Первый греческий отель, начавший работать по системе"всё включено", тоже принадлежал сети . Сегодня гостиницы группы принимают более тысяч туристов в год.

Онлайн-школа гостиничного бизнеса

Непосредственным владельцем компании является один из богатейших кланов Америки — семья американских миллионеров Притцкеров, ставших основателями одноименной премии в области архитектуры. Именно любовь к архитектуре привела самую закрытую для прессы семью Америки к созданию масштабного и многоуровнего отельного бизнеса, а флагманские решения в управлении и новаторские подходы делают эту корпорацию объектом изучения многих бизнес-стратегов.

Первый отель оказался в собственности у Притцкеров в году: Джон Притцкер выкупил его за 2 млн тыс долларов у Шона Хайятта; отель находился на территории аэропорта в ЛосАнджелесе и не отличался ничем примечательным. В то время о гостиничной империи ни один из представителей династии и не помышлял: Миллионеры, всю жизнь прожившие в Чикаго, на родине первых небоскребов, сделали ставку на недвижимость и гостиничный бизнес, и не прогадали.

Гостиничный бизнес. Руководство по открытию отеля. Рекомендации начинаюим свой гостиничный бизнес. Этапы и проблемы гостиничного бизнеса.

Интересные и увлекательные интервью как с главами больших гостиничных холдингов крупного бизнеса, так и с только начинающими свой путь в предпринимательстве генеральными директорами новоиспечённых хостелов. Кто-то из них уже является владельцем крупной сети гостиниц, а кто-то только на пути к вершине своего успеха. В своих интервью они рассказывают с чего начинался их гостиничный бизнес, как шаг за шагом они завоёвывали рынки, терпели неудачи, банкротились и вновь поднимались с колен.

Кому-то успех давался легко и безболезненно, а кто-то добивался его скрепя зубами, вырывая из рук своих конкурентов. Сегодня они рассказывают свои истории, как им удалось преуспеть в гостиничном бизнесе, как преодолевали финансовые кризисы и год за годом увеличивали прибыль своих заведений. Какие виды гостиниц бывают и как они работают изнутри?

рассказал о безопасном для онлайн-путешествий

Октябрь, Конрад Хилтон: И в 31 год их непутевый сын, мечтавший стать банкиром, но потерпевший неудачу в банковском деле, купит свой первый отель. А уже спустя 11 лет станет владельцем собственной сети из восьми отелей . В августе г. И потом ежегодно его отельный бизнес прирастает одним-двумя заведениями. К этому времени у него было восемь гостиниц — три из них довелось закрыть.

Основатель В России же реальность такова, что номера обычно бронируются заранее», — считает глава отдела гостиничного бизнеса и туризма.

В е годы столетия постоянно расширял сеть своих роскошных отелей и курортов и реорганизовал ее в корпорацию Основой политики фирмы стали известность имени Хилтона и высококачественный стандартный сервис. Давным-давно жил да был на постоялом дворе один домовой — или, как величают этих созданий по-английски, брауни. И был тот брауни самым проказливым из всех домовых на свете.

По ночам, когда постояльцы и слуги расходились спать, он все переворачивал вверх дном: Но ведь что любопытно — хулиганил он только тогда, когда замечал в гостинице хоть какой-нибудь непорядок: Если же брауни не находил повода для безобразий, да если к тому же повара и служанки оставляли ему на кухне миску сливок или медовую лепешку, он в благодарность убирал за них в столовой и наводил лоск во всех остальных нежилых помещениях.

Но не зря говорят, что в настоящей сказке всегда есть элемент пророчества, и в данном случае с этим трудно не согласиться.

Основатель - запускает в России гостиничный бизнес

Все это о компании . Именно ее основателю Конраду Хилтону принадлежит идея присваивать отелям"звезды". Звездная и его собственная история. Его родители были эмигрантами из Европы.

Гостиничная корпорация Hyatt, владеющая международной сетью миллионеров Притцкеров, ставших основателями одноименной премии в появляется гигант гостиничного бизнеса Global Hyatt Corporation с.

Гостиницы и хостелы Расклад сил в гостиничном бизнесе: Малые отели в гостиничном бизнесе стран Европы давным-давно не только прочно заняли свою нишу, но и стали одним из ключевых элементов гостиничной индустрии. В уютных гостиницах, каждая из которых неповторима и уникальна, за умеренную плату постоялец, безусловно, получит куда больше удовольствия, чем поселившись в бездушном сетевом отеле, где клиент ощущает себя скорее движущейся по конвейеру деталью, чем желанным гостем.

И ничего страшного, что в мини-отеле нет бассейна, фитнес-центра и казино: Преимущество мини-гостиниц в предоставляемой клиенту возможности выбора. Постоялец может подобрать себе отель не только исходя из стоимости номера, набора услуг и местоположения, но и с учетом эстетических пристрастий. Интерьеры одних малых гостиниц нравятся людям творческих профессий, в других предпочитают останавливаться бизнесмены. Но главное, в каждой гостинице такого класса номера оформлены в индивидуальном стиле.

Основаная особенность гостиничного бизнеса малого формата - возможность создать индивидуальную атмосферу уюта и комфорта, клиент чувствует себя как дома, а такое ощущение в большой гостинице порой трудно получить даже за очень большие деньги. Малые отели позволяют оптимизировать объем предоставляемых услуг, оперативно контролировать их качество и количество, а также выбирать наиболее эффективное соотношение числа сотрудников и посетителей.

По уровню предоставляемых услуг в гостиничном бизнесе принято делить малые отели на демократичные и весьма любимые студентами хостелы, домашние отели, отели эконом- и бизнес-класса, а также апарт-отели. Что касается звезд, действующие ГОСТы гостиничного бизнеса не учитывают отличий малых и крупных гостиниц. Поэтому, даже если владельцы малого отеля на 15 номеров в отдельно стоящем здании установят золотые джакузи, развесят по стенам картины из Эрмитажа и создадут для постояльцев небывалый уровень комфорта, предприятие вряд ли получит хотя бы четыре звезды, поскольку лифт здесь всего один, а парикмахерская отсутствует.

До сих пор количество звезд в рекламе того или иного мини-отеля — скорее личная оценка инвесторами качества своего продукта, нежели результат официальной сертификации гостиничного бизнеса.

Все о гостиничном бизнесе и эко-отелях

Высокие технологии и вечера медитаций. Люксовые рестораны и закрытые клубы, ставшие отелями. Все это тренды современной гостиничной индустрии на год. При всех различиях, их объединяет одно — стремление дать максимум комфорта своему гостю, с использованием всех современных технологий и культурных достижений прошлого.

Например, отель мог бы существовать просто потому, что его основатель всегда верил потому что его владельцы просто любят гостиничный бизнес.

Моя миссия - развивать сеть по всему миру. Обошлись без переводчика - мы легко нашли общий язык. Вы за свою жизнь встречали гостиницу, которая хотя бы приблизилась к идеалу? Та, в которой мы сейчас находимся интервью проходило в отеле . Недаром же, когда у меня в редкий момент появляется свободное время, я провожу его с детьми именно здесь. Мы задумали этот отель так, чтобы каждый член семьи мог не только хорошо отдохнуть, но и найти для себя то, что ему больше всего хочется.

Если это и не идеал, то близок к нему. Ведь большинство бизнесменов предпочитают более легкий и более быстрый способ обогащения… - Наверное, эти бизнесмены более умные смеется. Я родился на востоке Турции, но вырос в Анталье, которую кормит именно туризм.

«Это мы привели на Мальдивы 5-звездочные отели»

Он предназначен исключительно для личного использования. Для использования контента веб-сайта не по назначению, в частности, распространения, внесения изменений и дополнений, передачи, хранения и копирования контента необходимо получить предварительное письменное согласие . Если вы заинтересованы в таком использовании контента веб-сайта, свяжитесь с нами по электронной почте . При использовании контента для личных целей разрешается использовать гиперссылку на конкретный контент и размещать ее на собственном веб-сайте или веб-сайте третьей стороны.

Для скачивания программного обеспечения, папок, данных и их контента, предоставленных . Все другие права являются собственностью .

Онлайн-курсы для отельеров. Наши курсы помогут увеличить прибыль и продажи отеля. Наши спикеры - лидеры индустрии гостеприимства.

Идеи для малого бизнеса История гостиничного бизнеса О том, насколько древняя история гостиничного бизнеса, можно убедиться по кратенькой цитате из Евангелии: Именно тогда, более лет назад, на Востоке, в Древнем Риме и в Древней Греции уже существовали гостиные дворы, в которых посланники, государственные чиновники, торговцы и прочие путешественники могли во время своих поездок бесплатно получить кров и еду. От средних веков до эпохи возрождения В средние века эту традицию подхватили монастыри, которых церковный устав обязывал бесплатно давать приют и еду бесчисленным паломникам, путешествующим в святые места.

И только в году после указа английского короля Генриха о переводе церковной собственности в светскую началась истинная история гостиничного бизнеса, как самостоятельной отрасли гостеприимства, получающей за оказываемые услуги деньги. В эпоху возрождения история развития гостиничного бизнеса пережила стремительный подъем. В это время между крупными европейскими городами и торговыми центрами появилось регулярное почтовое конное сообщение — прообраз общественного транспорта.

На перекрестках основных маршрутов и вдоль почтовых трасс началось активное строительство постоялых дворов, в которых кроме традиционных крова, ужина и смены лошадей к услугам гостей появились склады, лавки, торговые ряды и кабинеты, где коммивояжеры могли заключать свои сделки.

Управляющий отелем

Билл Гейтс Основатель Билл Гейтс продемонстрировал талант программиста еще в школе, разработав график уроков, позволявший ему каждый раз находиться в классе с максимальным количеством девушек. Кто бы мог тогда подумать, что впереди у смекалистого тинейджера — создание транснациональной корпорации, которая разработает самую популярную в мире операционную систему . Основать собственное дело Гейтс решил в году, и за неполные сорок лет его детище прошло путь от трех сотрудников и 16 тысяч долларов в банке до статуса бизнес-гиганта почти 90 тысяч человек в штате и крупнейшего производителя программного обеспечения, мобильных телефонов и вычислительной техники.

Между прочим, если вы решите попытать удачу и стать частью команды , имейте в виду, что компания с большим удовольствием принимает в свои ряды женщин и даже проводит летние лагеря для старшеклассниц, чтобы вызвать у них интерес к отрасли.

Конрад Николсон Хилтон (англ. Conrad Nicholson Hilton; абря — аря ) — американский предприниматель, основатель сети отелей Hilton Это подтолкнуло его на мысль заняться гостиничным бизнесом.

Как чувствуют себя отели сегодня? И в каком состоянии гостиничный бизнес встретит крупнейшее событие следующего года — Чемпионат мира по футболу? Возможность эффективно работать в условиях неопределенности, быстро корректировать тарифную политику и подстраиваться под изменения в экономике позволяет гостиничному сектору быть более гибким и рентабельным в отличие от сегментов офисной и торговой недвижимости, которые чаще всего сдаются в аренду на длительный срок, что не позволяет быстро реагировать на ситуацию извне и подстраивать арендные ставки под темпы инфляции и рынок.

Но и без потерь в кризис не обошлось. После событий, связанных с Украиной и присоединением Крыма к России, гостиницы столкнулись с резким падением бронирований номеров из-за границы и массовым отказом иностранцев от уже произведенной брони. Не приехавшие иностранные гости заместились российскими гостями. По словам управляющего партнера компании Натальи Розенблюм, активный рост внутреннего туризма в России наблюдается в течение последних двух лет: На этом фоне городские и загородные отели, базы отдыха, иные места отдыха пользуются повышенной популярностью.

Однако спрос на внутренний туризм в скором времени может упасть. По мнению многих экспертов, развитие конкуренции на ульяновском рынке гостеприимства стимулирует лояльная политика руководства области к любым инвестициям, а сдерживает - низкий уровень жизни населения относительно соседей, Татарстана и Самарской области - Многие, кто в прошлом году отдыхал только в РФ, в этом уже рассматривают Европу.

Японская кухня! Основатель «Тануки» Александр Орлов покажет, как построить бизнес-империю на суши