Купить гостиничный бизнес

Продается комфортабельная гостиница года постройки в центре субтропического курортного города Алупка. Гостиница имеет 5 этажей,площадью кв. Номера оборудованы сплит системами, сан узлами,душевыми кабинами,балконами с местами для отдыха. Уютный ресепшен и спа кабинет,земельный участок 8 соток в собственности,места для отдыха,парковка для авто,все городские коммуникации. Налаженный действующий гостиничный бизнес с клиентской базой в 5 минутах от набережной и ухоженных пляжей. Цена продажи гостиницы в центре Алушты от ее владельца 2 миллиона тысяч долларов США.

Продажа помещений под гостиницы и отели

Для кого предназначен первый модуль онлайн-школы Отельер? Первый модуль Эффективный сайт отеля и построение онлайн-продаж предназначен для руководителей и владельцев малых отелей, для сотрудников отдела продаж и -менеджеров. Однако, данный курс будет полезен и начинающим отельерам, которые стремятся получить новые навыки в индустрии гостеприимства.

Купите отель в Германии по самой низкой цене. Продажа гостиничного бизнеса в Германии на выгодных условиях.

Недвижимость в собственности: Подробная информация Продам готовый бизнес. Комфортные апартаменты на 6 человек с двумя спальнями на первом этаже, открытым лофтом на втором этаже и просторной террасой с видом на озеро Сайма. Дополнительный комфорт создают дровяной камин и своя сауна. К услугам гостей два гриль-домика. Выгодное месторасположение: Бизнес существует с года.

Система продаж основана на интернет технологиях и основных системах - бронирования. Годовой валовый доход около Евро. Совокупные расходы, включая налоги, оплату персонала, рекламный бюджет, услуги аутсорсинга и др.

Как увеличить продажи отеля! Заполняемость и цены! Цены и заполняемость! Именно вокруг этих двух слов и должен ходить современный отельер, чтобы найти золотую середину. Иными словами, вам нужен конвеер продаж. Вот несколько простых и действенных способов, как можно увеличить кол-во бронирований в вашем отеле, где бы он не находился:

Купить отель в Барселоне Продажа отелей в Барселоне — более нескольких Вы обязательно найдете объявления о продаже гостиничного бизнеса.

Стремительный рост доставки требует открытия Печать Выручка в год: Краснодар Прибыль в год: Продается доля в действующем отеле. Действующая гостиница заполнена - и в здании есть помещения которые достаточно оборудовать - заполняемость будет за счет клиентов, которые звонят по рекламе, которую давали по гостинице. Действующий бизнес открыли благодаря инвестициям - успешно справляемся с платежами.

Решили расширить бизнес. Планируется сделать эконом вариант номеров - на которые сейчас спрос очень большой.

Гостиничный бизнес

В настоящее время можно говорить о двух формах продажи гостиничных услуг: Эти гости готовы к покупке номеров по полному тарифу, не имея возможности для выбора и сравнения номеров. Поэтому, менеджмент гостиниц сознательно не продает номера по предварительным заявкам, оставляя их дорогим гостям с улицы.

Маркетинг в гостиничном бизнесе часто отождествляют со сбытом и продукта или услуги, — персональная (личная) и корпоративная продажи.

Как продать Как купить Наш прогноз, что год станет годом массовой скупки отелей , оправдался только частично. И хотя на гостиницы и отели на протяжении всего года наблюдался стабильный спрос, но выставить свой бизнес на продажу решили только единицы отельеров. Вопреки всем ожиданиям массовый выход на украинский рынок крупных зарубежных гостиничных сетей так и не состоялся. Стоит отметить, что как до знакового Евро , так и после его проведения к гостиничному бизнесу в Украине преимущественно присматриваются отечественные инвесторы.

Их интерес к подобным капиталовложениям особенно обострился после снижения ставок по депозитам. Завершающийся год показал, что покупка-продажа гостиничного бизнеса в Украине остается весьма интересным направлением для инвесторов. Правдавладельцы успешных гостиниц и отелей расставаться со своим бизнесом совсем не спешат. Реалии и тенденции гостиничного бизнеса Украины Пожалуй, стоит признать, что стоимость проживания в украинских отелях непомерно высока.

Это вполне естественно, когда владелец стремится всеми силами сократить срок возврата вложений к минимуму. Для справки, окупаемость гостиничного бизнеса за рубежом составляет, как правило, не менее лет. Даже поверхностное сравнение с западным рынком подталкивает к выводу, что в Украине эта сфера находится на этапе своего развития. И тут дело не только в дефиците номерного фонда.

Как инвестировать в гостиничный бизнес?

Минск Центральный В данном разделе вы можете найти актуальную информацию о продаже отелей. Данная сфера достаточно известна в Беларуси, так как государство предоставляет льготы на ведение бизнеса такого рода. Также, к вашим услугам квалифицированная помощь специалистов в сопровождении сделки.

Квартирное Бюро в аэропорту Толмачево. Работает более 10 лет. Около 20 квартир, круглосуточный офис в здании аэровокзала, постоянный штат.

Продается винзавод, административное здание, магазин в Сенном Темрюкского района, Расстояние до Таманского залива м. Коммерческое использование: Год постройки: Сегодня Продажа готового бизнеса, Алушта, Комсомольская 7 Номер объекта: Предлагаем приобрести современный гостиничный комплекс у самого моря в Алуште. Комплекс расположен в непосредственной близости от набережной Алушты и мелко галечных пляжей. Общая площадь комплекса кв. Комплекс включает в себя: Вчера Продажа готового бизнеса, Сочи, Курортный проспект ул.

Объект сдан в эксплуатацию в г.

Продать гостиничный бизнес

В данной статье предлагаем остановиться на некоторых особенностях управления отельного бизнеса. Первое, что следует отметить — это неодновременность процесса производства и потребления. Обусловлено это тем, что не все гостиничные услуги требуют присутствия клиента.

Цена: пр. 24 тыс.руб. Страна: Россия. Регион: Санкт-Петербург адм.ц. Район объекта: Центральный. Адрес: Чехова ул., 4. Ближайшая станция.

Краткие рекомендации по покупке отеля за рубежом На какие показатели должен ориентироваться потенциальный покупатель отеля за рубежом? Прежде всего, необходимо обратить внимание, что существует 3 типа отелей с точки зрения того, какой тип договора заключен с Управляющей компанией, которая управляет или будет управлять отелем в интересах собственника: Как следствие, при покупке отеля инвестор должен анализировать такие специализированные показатели, как заполняемость номерного фонда отеля , средняя цена за номер , доход на доступный номер в день и т.

Как следствие, при покупке отеля инвестор анализирует, в первую очередь, не показатели гостиничного бизнеса, а параметры договора аренды, заключаемого с управляющей компанией: Иными словами, прибыльность мини-отеля при прежнем собственнике отнюдь не является гарантией прибыльности мини-отеля при новом собственнике. Какие другие аспекты влияют на инвестиционную привлекательность отеля?

Помимо перечисленных выше коммерческих и финансовых параметров существует целый спектр других аспектов, которые следует принимать во внимание при выборе объекта для инвестирования: По сути, речь идет о всестороннем аудите приобретаемого объекта недвижимости и гостиничного бизнеса. На проведение у инвестора обычно есть 1 месяц. Обычно покупатель проводит 3 вида аудита:

Бизнес-тренинг «Современные продажи в гостиничном бизнесе»

С каждым годом сфера гостеприимства активно развивается и расширяется — появляются новые отели различных категорий, мини-гостиницы и хостелы. инвестиции в сфере гостиничного бизнеса становятся хорошей гарантией быстрого возвращения вложенного капитала и стабильного дохода. Развитие туристической отрасли во всем мире требует развитой инфраструктуры, в частности — большего числа отелей и гостиниц. инвестиции в гостиничный бизнес — будь то строительство, покупка или аренда помещения — при правильном подходе становятся хорошим развитием начального капитала.

Исследователи рынка гостеприимства в один голос говорят об активном его росте.

Компания «Эрадин» предлагает помощь в продаже гостиничного бизнеса в Москве и области. Оставить заявку на продажу гостиничного бизнеса на.

Нет Как купить гостиницу, хостел, отель или дом отдыха Для покупки гостиницы вы можете оставить заявку на приобретение гостиничного бизнеса, либо на покупку юридического лица с гостиничными видами деятельности. Вам будут предложены актуальные варианты. В случае, если вас заинтересует предложение, то дальнейшее ознакомление с документами и подготовка к сделке купли-продажи будет проходить при бухгалтерском и юридическом сопровождении.

Как продать гостиницу, хостел, отель или дом отдыха Если вы пришли к решению о продаже гостиничного бизнеса, то первым шагом к поиску покупателя будет размещение объявления о продаже. Для быстрого поиска покупателя гостиницы предпочтительна публикация сообщения о желании продать отель, либо хостел на нашем сайте. Но при желании продавцом гостиниц мы предлагаем вариант продажи готового гостиничного бизнеса без публикации объявлений в Интернете.

Продажа гостиничного бизнеса в Нижнем Новгороде

Обращайтесь - поможем. Если Вы захотели купить гостиничный бизнес, то Вам стоит, в первую очередь, обратить внимание на местоположение гостиницы, количество и состояние номеров, а также его рейтинг и присвоенный уровень напр. Относительно первого пункта уже упоминалось раннее в информационном блоке о мини-гостиницах, к этому можно добавить только то, что у гостиницы высокого уровня должна быть своя собственная охраняемая парковка, возможно, заведения для досуга например, спортивный зал, бассейн, сауна и пр.

Состояние номеров играет очень большую роль — не привлечёшь и не удержишь состоятельных клиентов плохими условиями для проживания, ненадлежащим уровнем обслуживания. От рейтинга и присвоенного уровня зависит посещаемость Гостиницы, её востребованность и, соответственно, получаемый доход с её деятельности.

PRO рада представить словарь гостиничных терминов, используемых как в бизнес-плана по строительству отеля, а также в случае его продажи.

В перспективной и прибыльной сфере гостиничного бизнеса особенно важно стать популярным и узнаваемым заведением и одержать верх в конкурентной борьбе! Одно из наиболее действенных решений для выполнения поставленной задачи - освоить и использовать на практике методы современного маркетинга в гостиничном бизнесе. На наших занятиях Вы узнаете всё о рекламе гостиницы, маркетинге отеля, познакомитесь с методами и подходами к продвижению Вашей гостиницы.

Можете быть уверены: Изучайте маркетинг отеля в удобном для Вас ритме. Для того, чтобы приступить к занятиям, достаточно оплатить курс обучения на сайте в личном кабинете. Классическая очная система обучения хороша тем, что Вам предоставляется возможность посещать занятия в нашем специализированном центре. Учитесь у лучших в гостиничном деле, создавайте и развивайте прибыльный бизнес с помощью новых знаний!

Цените персональный подход? Занятия могут проходить на Вашей территории в отеле или гостинице или на любой другой удобной площадке, если требуется обучить маркетингу и рекламе гостиниц целый коллектив - ведь чем больше знают сотрудники, тем более перспективен Ваш гостиничный бизнес! Хотите сделать свой отель на порядок более прибыльным и успешным?

Продажа отелей за рубежом

Соответственно, раз цели путешествия у людей разные, значит и требования, предъявляемые к гостиницам и номерам проживания, будут тоже отличаться. Туристы, которые едут отдыхать, предпочитают выбирать более дешевые отели, расположенные в центре города и с минимальным набором услуг, и при этом достаточно хорошим уровнем комфорта, чтобы можно было полностью восстановить силы после насыщенного походами по достопримечательностям, музеям дня.

В каждом городе есть подходящие отели для туристов категории путешественников. Современные отели Турина предоставляют вниманию постояльцев не только уютные и комфортабельные, но и роскошные номера.

База объявлений по покупке или продаже гостиничных объектов на территории Инвестиционные проекты в гостиничном бизнесе.

Из всего вышеперечисленного в последнее время наиболее активно развиваются хостелы. Совсем недавно такой вид гостиничного бизнеса был совсем не популярен в нашей стране. А сейчас можно легко купить хостел, выбрав из довольно большого количества предложений. Этот вид бизнеса требует относительно небольших затрат на открытие и развитие, а благодаря невысокой цене проживания очень востребован.

Также комфортно себя чувствуют в настоящее время небольшие отели. Они делаться на тех, которые работают посуточно и тех, которые работают по часам. И те и другие имеют своих клиентов и потенциал роста. Не смотря на большое количество объектов гостиничного бизнеса в Москве, каждый день открываются новые хостелы, отели и гостиницы и все будут заполнены постояльцами.

«Влюбиться» в мини-отель: отзыв покупателя о покупке гостиничного бизнеса