МЕТОД АНАЛИЗА КОНКРЕТНЫХ СИТУАЦИЙ (КЕЙСОВ) КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

Одной из важнейших сфер общественной и индивидуальной жизни является бизнес, поэтому и бизнес-дискурс заслуживает пристального научного внимания лингвистов. Для современного бизнеса - следовательно, и для общества, чью материальную основу бизнес создает, становится все более актуальным исследование делового общения с целью повышения эффективности бизнес-коммуникации как способа достижения большей деловой результативности в целом. В то же время новые информационно-технологические возможности требуют изучения проблематики компьютерно-опосредованной коммуникации, особенно, общения в сети Интернет. Данная работа является первым шагом в разработке нового междисциплинарного научною направления - бизнес-лингвистики как комплексного изучения особенностей функционирования языка в бизнес-контексте. Поскольку международным языком бизнеса уже, фактически, стал английский язык, закономерным представляется обращение именно к англоязычному бизнес-дискурсу в первую очередь, в его британском и американском вариантах. В качестве объекта анализа избран, для начала, не весь бизнес-дискурс, а его наиболее инновационный сегмент - сетевой бизнес-дискурс, выделяемый на основе критерия организации коммуникационного канала - сети Интернет. Сетевой бизнес-дискурс характеризуется повышенной социальной значимостью и широтой охвата дискурсантов: Итак, объектом исследования в данной работе служит англоязычный сетевой то есть функционирующий в сети бизнес-дискурс далее - АСБД , а предметом являются особенности функционирования английского языка в бизнес-контексте и специфика использования языковых средств в деловых целях в Интернет-пространстве. Данная работа лежит на стыке традиционной англистики семантики, грамматики и функциональной стилистики английского языка, лингвистики англоязычного текста с лингвистической дискурсологией, дискурс-анализом, социолингвистикой и прикладной лингвистикой в плане разработки лингвистического обеспечения практических задач специального назначения. Рассматриваемая в диссертации проблематика тесно связана и с динамично развивающимися междисциплинарными направлениями:

Метод кейсов

Способ активизации знания Модель работы менеджера Способ развития умений, навыков, качеств личности Инструмент контроля Оценочное средство Способ взаимодействия с компаниями Рис. Ключевые возможности применения кейс-метода Наиболее общая цель обучения, достигаемая с помощью кейсов, — подготовка специалиста-менеджера, обладающего конкретными профессиональными качествами. В обучающем кейсе на первом месте стоят учебные и воспитательные задачи. Подготовка практиков бизнеса призвана формировать и развивать следующие профессиональные качества: Реализация поставленной общей цели предполагает активное участие обучающихся на всех этапах работы с кейсом.

Работа с кейсами призвана способствовать решению следующих задач:

Первый сборник бизнес кейсов (The Case Methodat the Harvard Business .. Подготовка кандидатов в кадровый резерв состояла из обучающего и объединяет 19 институтов Institutes for Advanced Study в Европе. Организация Включает в себя информационную поддержку, консалтинговые услуги.

Теоретические основы реинжиниринга бизнес-процессов как направления организационного развития Понятия, принципы и определения реинжиниринга бизнес-процессов. Основные функции реинжиниринга бизнес - процессов в компаниях сферы услуг. Содержание стратегии и основных этапов реинжиниринга. Выводы к первой главе. Исследование трансформации бизнес-процессов предприятий сферы услуг при проведении реинжиниринга 2. Анализ реконструируемых бизнес-процессов компаний сферы услуг в процессе реинжиниринга.

Анализ основных методик проведения реинжиниринга. Исследование организационных изменений в процессе реинжиниринга компаний сферы услуг. Выводы ко второй главе. Методические подходы к разработке организационного механизма реализации модели реинжиниринга бизнес-процессов в компаниях сферы услуг. Разработка методики планирования проекта по реинжинирингу бизнес-процессов.

Посмотрите источник , какие учебные задачи решают студенты Гарварда каждый день! сегодня — основной обучающий инструмент бизнес-школ по всему миру, и Гарвардская бизнес-школа была его местом рождения более ста лет назад. Суть методики в следующем: На изучение и решение одной задачи у студентов уходит от 6 до 8 часов, а за два года они проходят порядка

в бизнесе, на государственной службе или в науке. XXI век — это время перемен, групповые задания (ассессмент-центр, case study). Этап 3.

— Группа компаний обеспечивает качественный рост и конкурентное преимущество благодаря продуктам Услуга аренды облачной инфраструктуры дает нам возможность внедрять ИТ-решения, удовлетворять запросы на поддержку, а также быстрее и дешевле развертывать учебные программы, что нравится как нашим клиентам, так и партнерам. Это также позволяет нам расширять наш ассортимент услуг и открывать для себя новые перспективные рынки.

В числе направлений деятельности компании — дистрибуция ПО и оборудования, внедрение ИТ-решений, техническая поддержка и сервисное обслуживание, проектный консалтинг и разработка ПО, а также функции центра компетенций по облачным технологиям. использует аренду облачной инфраструктуры для ускорения и повышения качества обслуживания по всем своим направлениям бизнеса, что нравится клиентам и партнерам компании.

Повысить конкурентоспособность и удовлетворенность клиентов, оптимизировав предоставление услуг по реализации ИТ-проектов, учебных курсов и вспомогательных служб Расширить ассортимент предлагаемых облачных услуг и таким образом сделать возможным выход на новые бизнес-рынки и регионы Повысить производительность работы сотрудников, в т. Аренда облачной инфраструктуры дает нам возможность обеспечить максимально быстрое развитие компании и наглядно демонстрировать возможности нашим заказчикам и партнерам.

Вершины карьеры не предел развития реферат по менеджменту , Сочинения из Бизнес-администрирование

Транскрипт 1 Программа бизнес-ланча -менеджеров . Решение проблем одна из ключевых управленческих компетенций. Менеджеры должны решать проблемы и обладать гибкостью мышления, чтобы принимать эффективные решения, исправлять ситуацию, если что-то идет не так, максимально использовать возможности или проводить изменения, чтобы соответствовать новым условиям, ожиданиям, законам т. Решение проблем позволяет организациям и отдельным менеджерам совершенствовать свою деятельность, достигая максимальной эффективности в использовании имеющихся ресурсов.

Результатом целенаправленного применения ПОП являются навыки эффективного менеджера. Целевая аудитория Директора по персоналу -менеджеры департаментов отделов обучения и развития персонала Цель Навыки и умения решения бизнес-проблем как возможность достижения намеченных бизнес- целей через:

Официальный партнер чемпионатов Changellenge» — IE Business School В консалтинге очень ценят математиков, программистов, инженеров и всех, .. к Problem Solving Test. Changellenge» Карьера от студента к СЕО. Читать . Испытать себя помогает метод case-study: вы погружаетесь в реальную.

-технология анализа систем управления предприятий. Часть 1 Мороховец Ю. Введение Разработка сложных информационных систем ИС таких, какими являются ИС административно-управленческой деятельности предприятий организаций, учреждений и т. Какие этапы необходимо пройти, какие методы и средства использовать, как организовать контроль за продвижением проекта и качеством выполнения работ - эти и другие вопросы решаются методологиями программной инженерии.

В настоящее время существует ряд общих методологий разработки ИС. Главное в них - единая дисциплина работы на всех этапах жизненного цикла системы, учет критических задач и контроль их решения, применение развитых инструментальных средств поддержки процессов анализа, проектирования и реализации ИС. Для различных классов систем используются разные методы разработки, определяемые типом создаваемой системы и средствами реализации. Спецификации этих систем, в большинстве случаев, состоят из двух основных компонентов - функционального и информационного.

По способу сочетания этих компонентов подходы к представлению информационных систем можно разбить на два основных типа - структурный и объектно-ориентированный. В области создания систем автоматизации административно-управленческой деятельности доминируют структурные подходы, так как они максимально приспособлены для взаимодействия с пользователями заказчиками , не являющимися специалистами в области информационных технологий. Адекватными инструментальными средствами, поддерживающими структурный подход к созданию информационных систем, являются так называемые -системы автоматизации проектирования.

Данная работа посвящена обсуждению вопросов применения -технологии для структурного анализа систем управления предприятий, демонстрации возможностей использования этой технологии на примере конкретной -системы, а также рассмотрению проблем методического обеспечения работ по обследованию административно-управленческой деятельности предприятий и отображению полученных результатов в виде соответствующих -моделей. Концептуальные основы создания ИС предприятия Основополагающая концепция Основополагающая концепция состоит в построение совокупности логических моделей предметной области при помощи графических методов структурного анализа, которые дали бы возможность пользователям, аналитикам и разработчикам получить ясную общую картину проекта, а также обеспечили бы естественный переход к логической модели будущей ИС.

Объектом обсуждения данного раздела являются методы и инструментальные средства, появившиеся в результате развития дисциплины структурного системного анализа, а также преимущества, которые обеспечиваются применением указанных методов и средств.

Бизнес-школа – семинары, курсы и бизнес тренинги в Москве

Корпоративные семинары Методика обучения Для каждой организации создается индивидуальная программа корпоративного семинара по продолжительности, составу тем, использованию конкретных практических примеров и рекомендаций, - . На разработку программы семинара требуется дней, после чего она утверждается руководством Заказчика. В процессе подготовки программы корпоративного семинара консультанты знакомятся с ситуацией и задачами, стоящими перед компанией.

На корпоративных семинарах Киры и Рубена Канаян Для получения подробной информации о корпоративных семинарах Киры и Рубена Канаян — просим Вас зарегистрироваться. Методика работы — сочетание процессного и обучающего консультирования.

Республики в рамках проекта «Неделя консалтинга в Кыргызской Республике ». Программа «Консультации для малого бизнеса» реализуется благодаря .. консультантов/консалтинговых компаний КР » Вы можете скачать на Проведение качественных исследований (фокус-группы, case study);.

Помимо масштабной торговой площади, широкого выбора продукции и разнообразия сервисов гипермаркет представил ряд интересных технических решений, инновационных для российского ритейла. Новый гипермаркет стал самым крупным магазином электроники в России. Его площадь составила кв. Читать далее Мюнхенский сквозь призму ритейла В конце ноября г. В этот раз мероприятие поставило абсолютный рекорд по числу участников — более 13 тыс.

Двухдневный форум, проходивший в международном конгресс-центре Мюнхена , включал в себя как выставочную часть, так и конференцию и охватывал широчайший спектр тем, связанных с применением -решений в самых разных отраслях экономики. Могут ли платежные карточные продукты, которые они сегодня внедряют, успешно конкурировать с аналогичными решениями банков, и стремятся ли операторы в принципе к такой конкуренции? Каких операционных и сервисных стандартов должен придерживаться -гипермаркет?

УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ НЕОБХОДИМАЯ УСЛУГА В СОВРЕМЕННОМ бизнесе

Автор, Владимир Вербицкий, подробно рассказывает о корпоративном управлении как инструменте управления компаниями. Он убежден, что международные стандарты корпоративного управления необходимо адаптировать при применении в российской практике. Многолетний опыт сотрудничества с десятками компаний позволил разработать авторский четырехфакторный -подход, который позволяет выстроить индивидуальную систему корпоративного управления применительно к конкретной компании и выбрать из теории корпоративного управления только то, что реально работает на повышение эффективности деятельности компании в условиях реального бизнеса.

Бизнес, экономика и финансы скачать через торрент бесплатно. Видеокурс"Искусство управленческой борьбы" [ г., Обучающее видео, DVD5] .. Английский Жанр: Consulting Case Study Training Продолжительность: 35 . Страна: Россия Жанр: Бизнес-урок Производство : Дом консалтинга IBD. тел.

Первый тренинг под названием"Составление бизнес-планов" был посвящен роли правильно составленного бизнес-плана в успешности стартапа. Также в ходе тренинга были рассмотрены основные моменты, касающиеся структуры, составления, применения и процесса оценки бизнес-плана. В конце семинара участники"" получили возможность составить первые бизнес-планы для проектов, над которыми они работают.

Более того, мне удалось сделать интересные и полезные заметки о том, как составлять бизнес-планы и как бизнес-план может быть полезен для любого стартапа", - говорит Садых Гусейнов, создатель приложения . В дальнейшем члены 7 команд, работающих над своими проектами в инкубационном центре компании, смогут значительно улучшить уровень своих навыков и знаний, посетив тренинги, посвященные следующим темам: Каждый обучающий семинар состоит из теоретической части и ситуационного исследования . В целом, программа включает в себя 25 часов обучения.

За время этой трехмесячной программы команды, поддерживаемые проектом"", получат знания и навыки, необходимые для правильного написания бизнес-планов, управления проектами, выступления перед инвесторами и создания взаимоотношений с инвесторами. Данные тренинги организуются совместно с"Тренинг-центром", являющимся одним из ведущих центров страны по предоставлению таких услуг, как тренинги, аттестация и консалтинг.

Программа"" это ускоренная модель осуществления проектов, созданная для оказания поддержки выбранным для участия разработчикам в воплощении в жизнь их идей, мобильных приложений и технологий от начальной стадии до стадии готового продукта на региональном уровне. Эта новость также доступна на других языках:

Корпоративные семинары

История метода кейсов[ править править код ] Метод был впервые применён в Гарвардской школе бизнеса в году [1] , чьи преподаватели быстро поняли, что не существует учебников, подходящих для аспирантской программы в бизнесе. Их первым решением данной проблемы было интервью с ведущими практиками бизнеса и написание подробных отчётов о том, чем занимались эти менеджеры, а также о факторах, влияющих на их деятельность. Слушателям давались описания определённой ситуации, с которой столкнулась реальная организация в своей деятельности, для того чтобы ознакомиться с проблемой и найти самостоятельно и в ходе коллективного обсуждения решение.

Кейс-метод широко используется в бизнес-обучении во всём мире и продолжает завоёвывать новых сторонников. Так, с х годов двадцатого века бизнес-кейсы получают распространение в Западной Европе.

Скачать книги на тему Торговля. Логистика на сайте Сервис поиска книг по вопросы совершенствования бизнес процессов в области поставки товаров с as a case study, and discusses the effects of different macro closure rules. профессиональных услуг: консалтинговых, финансовых, аудиторских.

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Инновационный вектор развития экономического образования новые подходы к формированию компетенций Инновационный вектор развития экономического образования новые подходы к формированию компетенций Проектные технологии. Обучение студентов реализации проекта в командной форме из реальной бизнес-практики. Приобретение навыков работы с наиболее востребованным на рынке работодателя программным обеспечением. Апробированный и отлаженный процесс обучения слушателя на примере обучающих кейсов из бизнес-практики расчетно-исследовательской компонентой.

Новый подход к формированию компетенций: Симбиоз проектно-исследовательских, информационных и образовательных технологий Новый подход к формированию компетенций:

Магистратура

Одним из вариантов применения этого фильтра является непосредственный поиск общих терминов в списке извлеченных терминов и их удаление. Однако такой подход имеет две серьезные проблемы. Входные данные могут быть не чистыми. Например, слово достаточно считается общим ключевым словом, но в связи с опечатками или другой причиной возникновения ошибок в данных оно может выглядеть как , , и т. Такие слова пройдут через фильтр, что нежелательно.

Первый тренинг под названием"Составление бизнес-планов" был посвящен роли правильно Каждый обучающий семинар состоит из теоретической части и ситуационного исследования (casestudy). страны по предоставлению таких услуг, как тренинги, аттестация и консалтинг.

Образовательная программа сконструирована на базе самых последних достижений экономической психологии и поведенческой экономики. Программа носит междисциплинарный характер и наряду с традиционными экономическими дисциплинами включает в себя такие дисциплины - проектирование и генетика организации, управление имиджем и организационной культурой, нейроэкономика, психология бизнеса и управления, поведенческие финансы, технологии управления карьерой, архитектура рынков, технологии перехвата управления в бизнесе и ряд других дисциплин.

Программа предполагает реализацию индивидуальной образовательной траектории обучения, что достигается за счет расширенной вариативной части программы, позволяющей участнику программы выбирать один из четырех блоков, ориентированный на определенную профессиональную деятельность: Программа ориентирована на развитие коммуникативных, аналитических, исследовательских, управленческих компетенций.

Для участников программы предполагается психологическая подготовка к выбранному виду профессиональной деятельности, что достигается за счет блока дисциплин по самоменеджементу. Это позволяет повысить адаптивность магистров к изменению реальных условий на рынке труда. В раках программы предполагается широкое использование интерактивных методов обучения деловых игр, тренингов, - .

Программа строится на принципах проектного обучения, при которых участники магистерской программы сталкиваются с реальной деятельностью, реализуют реальный проект, достигают в процессе его прохождения определенных результатов и представляют их внешней экспертной группе жюри, комиссии и т. Образовательный процесс будут осуществлять ведущие специалисты Центра психолого-экономических исследований СНЦ РАН, специалисты практики, предполагается приглашение на программу в качестве экспертов ведущих представителей бизнес-сообщества.

Case study от McKinsey & Company