Продукты 1С

Бизнес процессы на примере документооборота Вы здесь: Бизнес процессы на примере документооборота Возьмем составляющую предприятие. Каждый процесс можно представить в виде определенной последовательности шагов. Процесс можно описать различными способами или нотациями. Нотация формат описания бизнес-процесса — совокупность графических объектов, используемых в моделях бизнес процессов, и правил по моделированию. Приведу несколько примеров нотаций. 0 — используется для создания верхнего уровня модели бизнес-процессов, схемы выполнения процесса в общем виде. Бизнес процесс отображается в виде прямоугольника со стрелками.

Корпоративный документооборот

Учитывать и контролировать бизнес-процессы предприятия Учитывать и управлять корпоративными документами Основные конкурентные преимущества СЭД"Документооборот Проф": Возможность внесения изменений, открытый код программы Быстрое внедрение - установил и работай! Использование платформы"1С:

Борис Аксёнов: «Внедрение электронного документооборота должно сопровождаться полным реинжинирингом бизнес-процессов».

Модуль технической поддержки - Аналитика: для автоматизации тех. Достаточно установить Модуль один раз и далее использовать его мощные возможности по созданию новых бизнес-процессов. Вы можете использовать в качестве вложенных процессов не только типовые процессы, но и любые другие, ранее созданные бизнес-процессы вашими программистами. Например, у нас есть нарисованный в визуальном конструкторе бизнес-процесс оплаты счета.

В нем, в случае, если сумма счета превышает определенное значение в нашем примере 10 тыс. Пример, такого процесса в визуальном редакторе приведён на рисунке ниже. Укажем параметры, которые будут передаваться в такой вложенный процесс из основного бизнес-процесса. На рисунке показан пример настройки точки вызова вложенного процесса в визуальном конструкторе бизнес-процессов. Список исполнителей можно также передать из основного процесса во вложенный процесс или взять ранее закреплённый за этим типовым процессом список исполнителей.

При настройке точки вызова вложенного бизнес-процесса можно указать, нужно ли основному процессу ожидать окончания исполнения вызываемого процесса.

Автоматизация документооборота и бизнес-процессов через внедрение продукта позволяет существенно повысить управляемость хранением и движением практически любых типов информации в Вашей компании особенно в территориально распределенной , обеспечить прозрачность и управляемость бизнес-процессами организации и вывести на качественно новый уровень контроль их выполнения сотрудниками. Вы сможете: Организовать традиционное делопроизводство электронный архив и интеграцию с бизнес-процессами ; Осуществить внедрение и автоматизацию документооборота компании, полного жизненного цикла работы с документами всех видов систематизация, создание, редактирование, утверждение, поиск, хранение и т.

Создание баз знаний корпоративное хранилище регламентов и процедур ; Реализовать оперативную коллективную работу с документами и процессами, и гибкое разграничение прав доступа; Внедрить автоматизацию бизнес-процессов схемы бизнес-процессов , и согласование документов маршруты документов ; Снизить временные и стоимостные издержки при передаче информации в ходе выполнения бизнес-процессов; Сократить время на принятие решений путем описания четких инструкций; Уменьшить время на обучение персонала:

Автоматизация документооборота и бизнес-процессов через внедрение продукта позволяет существенно повысить управляемость хранением и.

Интервью Борис Аксёнов: На что в первую очередь стоит обратить внимание при внедрении ЭДО? Нужно обратить внимание на то, что внедрение ЭДО — это не просто автоматизация бумажного документооборота. Внедрение электронного документооборота должно сопровождаться полным реинжинирингом бизнес-процессов, иначе положительного эффекта не последует. Это первый момент. Второй — нужно обратить внимание на сами эффекты, потому что у участников возникает желание сразу войти в процесс, внести туда все то, что было в бумажном документообороте, например, заметное количество согласований, что приводит к потере времени и трудозатратам.

Эффект от такого подхода теряется. Например, в компании есть незначительное количество ошибок при возврате документов. Что бы предотвратить это, при подготовке документов включается дополнительный этап их проверки, который увеличивает время. Третий момент, на который нужно обратить внимание — увеличение трудозатрат на начальном этапе. То есть, внедрение электронного документооборота — это некая инвестиция. Потому что, компания затрачивает время и ресурсы на разработку и тестирование системы.

Бизнес-процессы

-код для форумов и блогов: Урок Урок будет полезен методологам-аналитикам.

Автоматизация ключевых бизнес-процессов предприятия. Система электронного документооборота как часть КИС. 2. Для решения этой задачи используется системы управления корпоративным содержанием ( ECM-системы).

Автоматизация позволяет головной организации холдинга контролировать деятельность дочерних юридических лиц, влиять на выполнение бизнес-процессов, анализировать получаемые данные, производить планирование деятельности каждого из юридических лиц и холдинга в целом на перспективу. Безусловно, положительных моментов при внедрении СЭД много, но с чего начать? Первый шаг после принятия решения о внедрении СЭД Ошибается тот, кто считает, что достаточно выбрать для холдинга подходящую СЭД и вопрос решен.

Хочу сказать, что начинать стоит совершенно с другого вопроса, а именно с оптимизации, изменения, выстраивания организационной структуры, бизнес-процессов, документопотоков. Почему предлагаю решать вопрос именно в таком порядке? Потому что проще и правильнее производить автоматизацию понятных и корректно построенных процессов, чем автоматизировать беспорядок. Построить процессы без четкой организации труда, разграничения полномочий сотрудников и руководителей невозможно.

Организационная структура холдинга Сразу оговорюсь, что построение, оптимизация организационной структуры холдинга — это компетенция акционера и руководства головной организации, однако сотрудники службы ДОУ должны четко представлять принципы ее построения с целью определения зоны компетенции того или иного руководителя, организации работы с документами, правильной настройки документопотоков.

Бизнес-процессы в «Корпоративный документооборот»

Документооборот организации. Процессы Основные процессы документооборота Существует стандартный ограниченный набор процессов документооборота, который может быть представлен в организации. В зависимости от типа компании, состава и количества основных бизнес-процессов, процессы документооборота могут быть представлены не полностью.

Условно процессы документооборота организации можно разделить на несколько основных групп. Как правило, ответственными за каждый тип процессов являются разные службы.

В состав"1С-Битрикс: Корпоративный портал" разных редакций входят.

Вторым важнейшим компонентом приложения СЭД, помимо документов или карточек документов в модели приложения, реализованной в платформе , являются процессы. Если машина состояний, контекстно-ролевая модель и скрипты определяют поведение и логику отдельного документа в системе, то бизнес-процессы предназначены для реализации сложных сценариев маршрутизации, взаимодействия с внешними по отношению к СЭД приложениями, для обработки событий, не связанных с активностью пользователей, и другой серверной активности в отношении документов.

Например, БП может автоматически создавать новые документы в случае необходимости, обеспечивать передачу информации между документами при возникновении тех или иных событий, рассылать уведомления и т. Конструктор бизнес-процессов — это дизайнер схемы процесса и возможность настроить различные его параметры и функции. По сути, это визуальный способ описать алгоритм работы приложения с объектами системы.

В нем сочетаются функции как моделирования процесса визуального представления для понимания логики и последовательности обработки , так и его имплементации в результате получается работоспособное приложение. Язык описания процесса Отмеченная мною выше особенность — совмещение задач моделирования и имплементации в одном инструменте приводит к тому, что для описания процесса используется специальная нотация, ориентированная на конкретную среду исполнения и ее особенности.

С одной стороны, язык описания процесса нотация должен содержать элементы, которые представляют логику процесса на высоком уровне — функции для обозначения активностей пользователя и системы, логику последовательности обработки — ветвления и объединения, а также средства декомпозиции процесса подпроцессы для организации иерархического моделирования.

СЭД «Корпоративный документооборот» - обзор, отзывы, альтернативы

Система работает на платформе"1С: Предприятие 8. Основные преимущества системы: Быстрое внедрение — установил и работай!

Автоматизировать бизнес-процессы предприятия, в том числе: Обмен корпоративными бизнес-процессами через библиотеку видов бизнес-.

Администрирование системы Форум и общение Система поддерживает работу с бизнес-процессами, при этом бизнес-процессы могут быть настроены пользователями с учетом различных параметров и опций. Кроме того, бизнес-процессы поддерживают автоматическую переадресацию на заместителей отсутствующих сотрудников, а также отложенную доставку задания в нужное время и дату. Маршрут прохождения бизнес-процессов может включать в себя последовательные и параллельные участки. Существует возможность настраивать и сохранять различные виды шаблонов бизнес-процессов.

Блок отчетности состоит из различных отчетов по документам и бизнес-процессам, в том числе"Статистика документооборота","Динамика изменения файлов","Исполнительская дисциплина","Список истекающих задач" и другие. Программа предоставляет пользователям возможности по настройке внешнего вида и состава реквизитов корпоративных документов и бизнес-процессов на пользовательском уровне, без необходимости использовать конфигурирование" 1С: Предприятия".

Предприятие 8. Программа позволяет проводить интеграцию посредством технологии с другими приложениями, работающими на платформе"1С: При этом нет необходимости изменять программный код приложений, вся настройка производится в пользовательском режиме. Основные преимущества системы: Быстрое внедрение — установил и работай! Визуальное построение бизнес-процессов Работа как в обычном режиме"1С", так и через веб-интерфейс 1С 8.

Общедоступная и пополняемая библиотека бизнес-процессов!

Конструктор бизнес-процессов для 1С:Документооборот

Преимущества автоматизированного документооборота Автоматизированный документооборот открывает новые горизонты перед организацией, в частности помогает ускорить проведение работ, позволяет опередить конкурентов при принятии как оперативных, тактических, так и стратегических решений. Рассмотрим, что из себя представляют бизнес-процессы электронного документооборота и какие преимущества стоит ожидать от процесса автоматизации: Прозрачность работы: Помимо контроля и существуют все возможности управления: Централизованное управление взаимоотношениями с клиентами и поставщиками за счет хранения и ведения файловой истории.

Например, при возникновении инцидента достаточно пары кликов, чтобы поднять историю блока документов и проследить корреляцию.

Примеры бизнес-процессов, созданных в системе документооборота на базе 1С:Предприятие 8.

Руководители предприятия получают инструмент контроля и получения информации о реальной работе сотрудников предприятия, а сотрудникам предприятия предоставляют удобный инструмент для быстрых и эффективных действий по решению ежедневных задач. Каждый корпоративный бизнес-процесс имеет свой номер и дату и является экземпляром ранее спроектированного вида бизнес-процесса. Создать корпоративный процесс можно несколькими способами: Создание из формы списка корпоративных процессов.

В случае, если в форме списка был установлен отбор по одному из видов бизнес-процессов, то новый процесс будет создан такого же вида. Создание из формы списка видов бизнес-процессов. После выполнения данной команды будет создан корпоративный процесс нужного вида. Создание процесса из формы корпоративного документа. Пункты данного меню автоматически формируются по видам бизнес-процессов имеющих включенные флажки копирования пользователей из документа в процессы либо по видам процессов напрямую включенных в настройках вида документов.

Создание процессов из документов будет рассмотрено более подробно в данном разделе ниже.

Система автоматизации бизнес-процессов и документооборота предприятия

Корпоративный портал" разных редакций входят два модуля, обеспечивающих коллективную работу с документами в рамках этого продукта: Модуль Документооборот предназначен для организации последовательной обработки статических страниц, а также динамической составляющей сайта. Входит во все редакции. Модуль Бизнес-процессы предназначен для организации как последовательной обработки элементов инфоблоков отдельный линейный процесс с ограничением по времени , так и для создания статусных схем сложных статусных процессов с неопределенным периодом действия.

Входит в виде Типовых процессов в младшие редакции и в полном объеме функционала в старшую редакцию"1С-Битрикс: Корпоративный портал - Бизнес-процессы".

Создание и настройка бизнес-процессов с помощью новой подсистемы" Корпоративные процессы" для"1С:Документооборот КОРП". В настройках.

В системе есть механизмы проектирования и запуска корпоративных бизнес-процессов. Автоматизация бизнес-процессов предприятия осуществляется с помощью создания новых видов или изменения уже существующих видов. Запуск корпоративных бизнес-процессов на исполнение осуществляется с помощью создания экземпляров видов бизнес-процессов. Каждый вид бизнес-процесса представляет собой отдельный набор следующих объектов системы: Схема маршрута бизнес-процесса.

Схема визуально определяет путь прохождения бизнес-процесса от точки старта до точки завершения. В схему бизнес-процесса могут включаться точки выбора дальнейшего маршрута по определенным условиям, могут включаться точки обработки данных, а также точки выполнения действий. В точках выполнения действий непосредственно создаются задания для сотрудников предприятия.

Схема бизнес-процесса также может включать в себя обращение к другим видам бизнес-процессов через создание соответствующих подпроцессов и передачи в них нужных данных. Список исполнителей заданий бизнес-процессов. Список исполнителей может быть определен как для всего бизнес-процесса в целом, так и для каждой его точки действия. Список исполнителей может включать в себя как конкретных исполнителей сотрудников предприятия , так и точки ролевой адресации.

Лекция 6: Бизнес-процессы