Транспортно-экспедиторский бизнес: создание, становление, управление

История становления и развития современного российского рынка, в том числе рынка транспортно-экспедиторских услуг, охватывает сравнительно небольшой период. Сейчас он продолжает трансформироваться, приобретая все более цивилизованные черты. На основе развития предпосылок хозяйственной свободы и инициативы формируются возможности для оптимизации интеграционных отношений транспортно-экспедиторских компаний с заказчиками, инвесторами и другими бизнес-партнерами. Транспортный комплекс относится к числу ключевых секторов национального хозяйства и во многом определяет перспективы развития всей экономики России. В постиндустриальном обществе процесс производства товаров занимает лишь небольшую часть общего коммерческого цикла, а основной объем времени приходится на различные виды перемещений сырья, материалов, готовой продукции, финансов, информации и т. Динамичное развитие транспортной системы и сопряженной с ней сферы экспедиторских услуг является непременным условием решения важнейших экономических и социальных задач современного общества. В настоящее время необходимо развитие инфраструктуры нового вида - транспортно-логистической, построение многофункциональных терминально-логистических комплексов, мультимодальных транспортно-логистических центров МТЛЦ , образующих объединенную систему логистического взаимодействия. Несовершенство существующей инфраструктуры снижает экономическую активность регионов и увеличивает стоимость транспортно-экспедиторских и сопряженных с ними услуг. Последовательная логистизация транспортно-экспедиторской деятельности предполагает рассмотрение грузоперевозок с позиций потоковой концепции, с позиций движения и динамики, когда транспортно-экспедиторский цикл является специализированной логистической системой, а этапы этого цикла работа с клиентурой, транспортировка, складирование и переработка грузов -логистическими бизнес-процессами.

Книга Андрея Голубчика Транспортно-Экспедиторский Бизнес: создание, становление, управление

В рамках статьи авторы постараются рассказать читателям: На реальных примерах мы расскажем и покажем наличие стандартных заблуждений и классических ошибок у руководителей компаний, связанных с решением рассматриваемых проблем. Авторы будут неподдельно счастливы, если их взгляды, умозаключения и советы станут надежным подспорьем в этой деятельности. Статья предназначена для владельцев и топ-менеджеров компаний транспортно-логистического профиля, тех руководителей торгово-производственных компаний, в чьём подчинении находятся специалисты такого профиля.

Будем откровенны сами с собой:

Купить книгу «Транспортно-экспедиторский бизнес: создание, становление, управление» (Голубчик Андрей Моисеевич) в Интернет-магазине.

Кандидат экономических наук, Доктор делового администрирования. В транспортной отрасли с года, профессиональную деятельность начинал в автопредприятиях системы Главмосавтотранс, на должностях топ-менеджеров в крупнейших российских транспортных и транспортно-экспедиторских компаниях с Автор проектов и организатор строительства контейнерных терминалов на станциях Москва-тов. С года — г. В ней изложены основополагающие материалы по созданию транспортно-экспедиторской компании, раскрываются сущность и специфические аспекты транспортно-экспедиторского бизнеса, рассмотрено взаимодействие экспедитора с клиентами, перевозчиками, представителями транспортной и сопутствующей инфраструктур.

И сделано это с позиций самого транспортного экспедитора. Книга охватывает практически все этапы создания транспортно-экспедиторского бизнеса: Четко обозначены роль и место транспортного экспедитора в логистической цепочке поставки товара. Отдельные главы посвящены качеству транспортно-экспедиторских услуг и стратегии повышения конкурентоспособности транспортно-экспедиторского бизнеса, а также профессиональной терминологии отрасли.

Специфические особенности создания и управления транспортно-экспедиторской компанией в России. Совсем немного о кадрах. Для того, что бы попробовать понять суть проблемы необходимо разобраться в специфике отрасли. Начнем с того, что рынок транспортной экспедиции очень мало похож на иные рынки услуг. С одной стороны мы имеем дело с классическим представителем рынка посреднических услуг, ибо экспедиторы это, обычно нейтральные, профессиональные посредники на рынке транспортных услуг.

повышение объемов перевозимого груза, а на лето, наоборот, приходится . К особенностям транспортно-экспедиторского бизнеса относятся и А.М. Голубчик. Транспортно-экспедиторский бизнес: создание, становление.

По мировым меркам это очень молодая отрасль, по сути, только проходящая период активного становления. В Советском Союзе было принято соединять экспедиторскую деятельность и перевозочную, экспедиторские услуги предприятиям и населению оказывали исключительно транспортные организации. Задачей этих структур было обеспечение централизованного вывоза грузов прибывших на станции и порты в адреса московских предприятий и простых граждан.

Здесь же стоит упомянуть, что авторам на законотворчество понадобился очень длительный период. Впрочем, налицо отрадная тенденция — сроки между принятием документов неумолимо сокращаются. Глава 41 ГК РФ. С сожалением придется отметить, что терминологическая путаница нашла своё отражение буквально во всех отечественных нормативно-правовых актах, касающихся транспортной экспедиции.

Мы полагаем, что ряд позиций ГК РФ неоправданно усложняет положение экспедитора и ставит его в неравноправное положение по сравнению с другими участниками транспортного процесса: Отсылка в тексте статьи к главе 25 ГК РФ означает, что экспедитор несёт ответственность перед клиентом не только в размере прямого убытка, но и в части упущенной прибыли. Почему же ответственность автомобильного или железнодорожного перевозчика ограничивается исключительно фактической суммой ущерба, а экспедитор должен ещё и упущенную выгоду возмещать?

По этому поводу К. Априорная императивная материальная ответственность перевозчика, непосредственно принимающего груз в своё ведение, ограничена действительной стоимостью груза.

Экспедиторский бизнес

Список полей представлен выше. Оператор означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе: По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии.

Автор - Голубчик Андрей Моисеевич А в российской транспортной экспедиции мы считаем такие компании средними(!), до 50 Практика ведения отечественного транспортно-экспедиторского бизнеса говорит о том, что все.

Профессор кафедры технологии внешнеторговых сделок Кандидат экономических наук Преподаваемые дисциплины: Инженер-механик Направление подготовки специальность: Автомобили и автомобильное хозяйство Повышение квалификации: Информатика, информационные системы и технологии 72 часа Общий стаж работы - 33 года Стаж работы по специальности - 8 лет Образование: Андрей Моисеевич является автором более научных и научно-практических публикаций по экспедированию, транспортному праву и организации перевозок грузов в профессиональной отечественной и зарубежной литературе.

Логистика и трейдинг в нефтегазовой отрасли. Торговля углеводородами на мировых энергетических рынках. Внешнеторговая контрактная работа на предприятиях нефтегазовой отрасли г. Транспортно-логистическое обеспечение перевозок углеводородного сырья и нефтегазотрейдинг. Организация документарного обеспечения международных перевозок грузов и таможенного контроля г.

Фрахтовые и документарные операции нефтеналивного флота г. Применение транспортных документов в организации внешнеторговой деятельности предприятия.

Наши преподаватели

Аннотация издательства Настоящая книга не является учебником в привычном понимании этого слова. В ней изложены основополагающие материалы по созданию транспортно-экспедиторской компании, раскрываются сущность и специфические аспекты транспортно-экспедиторского бизнеса, рассмотрено взаимодействие экспедитора с клиентами, перевозчиками, представителями транспортной и сопутствующей инфраструктур. И сделано это с позиций самого транспортного экспедитора. Воспринимайте книгу как сборник полезных советов и практических рекомендаций для тех, кто уже профессионально занимается транспортным экспедированием, или только хочет стать профессионалом в этой области.

Книга, безусловно, будет полезна студентам транспортных специальностей университетов, академий и институтов, участникам внешнеэкономической деятельности, по роду своей деятельности связанных с организацией поставок товаров.

Продажа книг Голубчик А. М. на Доступные цены Транспортно- экспедиторский бизнес: создание, становление, управление. 2-е изд. А. М.

Книга Андрея Голубчика"Транспортно-экспедиторский бизнес: Создание, становление, управление" грн. Создание, становление, управление" изложены основополагающие материалы по созданию транспортно-экспедиторской компании, раскрываются сущность и специфические аспекты транспортно-экспедиторского бизнеса, рассмотрено взаимодействие экспедитора с клиентами, перевозчиками, представителями транспортной и сопутствующей инфраструктур.

И сделано это с позиций самого транспортного экспедитора. Книга является сборником полезных советов и практических рекомендаций для тех, кто уже профессионально занимается транспортным экспедированием, или только хочет стать профессионалом в этой области. Она также будет полезна участникам внешнеэкономической деятельности, по роду своей деятельности связанных с организацией поставок товаров.

Основными читателями могут быть специалисты-практики, нуждающиеся в пополнении багажа знаний по актуальным вопросам организации транспортного экспедирования, а также те, кто приходит в экспедиторский бизнес из других отраслей и имеет желание самостоятельно вникнуть в суть этого бизнеса, понять его тонкости, узнать проблемы и методы их решения. Книга содержит множество примеров из богатой профессиональной практики автора, написана присущим ему легким, образным и живым языком, хорошо знакомым и студентам программы МВА в Высшей школе бизнеса Государственного Университета Управления, и слушателям проводимых им семинаров.

Приобрести книгу можно по тел.

Ваш -адрес н.

О евроазиатском сухопутном маршруте на Дальний Восток. Правила толкования международных торговых терминов. Договоры о транспортной экспедиции и иных услугах в сфере транспорта.

Голубчик А. Транспортно-экспедиторский бизнес. Создание Левиков Г. Управление транспортно-логистическим бизнесом. / Г. Левиков. - М.: ТрансЛит.

Внешнеэкономическая деятельность ВЭД имеет важное значение для любойны мира, определяя её место в международном разделении труда. Россиямится играть ведущие роли в глобальной экономике, в том числе и за счёт экспортной экспансии. Речь идет об экспорте товаров и услуг на рынки промышленно развитых и развивающихсян. Нашана является одной из крупнейших мировых экспортеров. Сегодня это пока касается сырьевых товаров. Однако современная промышленная политика уже нацелена на стимулирование производства и экспорта готовой продукции.

Необходимость физической доставки товаров международной торговли обуславливает и определяет поступательное развитие всех видов транспорта.

Архив форума

Белорусский государственный университет управления производственными запасами в каналах, к отрасли вместе с. Америки и российском рынке получаемой организацией от 0,5 см найдем оплачиваемый вес длина,см. Она охватывает всю цепь распределения различают прямойконечному потребителю и формирование системы стран.

Роль и место транспортно-экспедиторских услуг в .. Голубчик А.М. Транспортно-экспедиторский бизнес: создание, становление, управ- ление. Изд. 2-е.

Экспедиторские услуги включают в себя также логистические услуги с их современными и коммуникационными технологиями, связанными с перевозкой, обработкой или хранением товаров, и фактически полностью охватывают всю систему управления перемещением товаров. Роль и место транспортно-экспедиторских услуг в международной торговле. Транспортно-экспедиторская деятельность связывает продавцов и покупателей товаров по всему миру с контрагентами международных транспортных систем — перевозчиками, владельцами транспортных средств, объектами транспортной инфраструктуры морскими и речными портами, аэропортами, железнодорожными станциями, терминалами и пр.

Роль транспортного экспедирования можно определить в виде интернационального аутсорсинга на рынке транспортных услуг. Продавцы и поставщики товаров в международной и национальной торговле, как правило, не хотят и не умеют профессионально организовывать сложные цепи доставки товаров по всему миру с участием различных видов транспорта. Они недостаточно осведомлены об экономических и правовых аспектах взаимоотношений с субъектами транспортных систем. Они незнакомы с ценовой конъюнктурой транспортных рынков.

Опытные внешнеторговые организации знают, что работать через экспедиторов выгоднее, чем непосредственно с перевозчиками.

Транспортно-экспедиторский бизнес : создание, становление, управление

.

Авторы: Голубчик А.М.; Издательство: Транслит; Цена: руб.; Переплет: мягкий; ISBN: ; Год издания: г.; Страниц:

.

Список литературы на тему"Транспорт"

.

Роль и место транспортно-экспедиторских услуг в международной торговле. .. Голубчик А. М. Транспортно-экспедиторский бизнес: создание.

.

Мультимодальные перевозки