Вход в личный кабинет

Идеи готового бизнеса Готовый зообизнес: Однако не секрет, что открытие отеля для животных, как и любой бизнес, имеет свою специфику, а именно, умения работать с питомцами на профессиональном уровне. В связи с этим риски инвестирования при самостоятельном открытии возрастают: Поэтому самым безопасным и разумным решением будет работа по франшизе первой федеральной сети зоогостиниц. работает на рынке с года, и уже заслужил безусловное доверие клиентов. Сеть представлена объектами в Москве, Краснодаре и других регионах РФ, воспринимается целевой аудиторией как проверенный бренд с хорошей репутацией, качественным, современным сервисом, онлайн-бронированием номеров, зоотакси и полным комплексом услуг. Основатель сети является кандидатом ветеринарных наук и имеет опыт работы более 10 лет на руководящих позициях в крупном бизнесе. Поводов оставить питомца в зоогостинице намного больше, чем многие предполагают: Частота заказов также может варьироваться: Все большую популярность среди заводчиков кошек и собак также набирают груминг-услуги.

Каталог брендов

Компания занимается разработкой и производством лекарственных препаратов для животных. — профессиональное оборудование для груминга: — хит продаж! Не имеют аналогов по качеству компонентов состава и биологической активности. Туалеты для кошек из США.

В Галерее новинок российские и зарубежные производители темы, как состояние и перспективы развития российской зооиндустрии.

Этот срок очень мал для становления любой сферы производства, тем более в условиях России. В отличие от других отраслей российский зообизнес не имеет советской предыстории. В конце х гг. Обозначился круг российских и иностранных производителей, крупнейших оптовых компаний, которые функционируют на рынке и определяют его. В настоящее время отсутствуют достоверные источники статистических данных об объемах продаж зоотоваров в России.

В стране проживают млн. Аналитики отмечают, что россияне являются одними из самых активных одно животное на трех человек и увлеченных владельцев домашних животных в мире. Это говорит о наличии значительного потенциала развития зообизнеса в России. В целом можно выделить следующие особенности и тенденции развития российского зоорынка 1. Отсутствие информации о состоянии зообизнеса в России. Отсутствуют достоверные статистические данные и каналы обмена информацией между заинтересованными лицами, нет данных об участниках бизнеса, нет механизмов для получения информации: Нет сведений об объемах производства, потребления, продажах, импорте, долях конкурентов на сегментах рынка и т.

Единственным источником информации остаются западные информационные издания, которые оценивали объем российского рынка зоопродукции в г. Данная оценка весьма приблизительна, поскольку западные исследователи основываются на традициях кормления животных за рубежом.

Некоммерческое партнерство предпринимателей и предприятий зообизнеса Юга Члены Некоммерческого Партнерства имеют возможности: Публикация рекламных материалов на сайте : Скидки на производство и распространение рекламной продукции.

Профессионалы зообизнеса: производители и дистрибьюторы зоотоваров, заключить контракты с производителями зоотоваров и региональными.

О том, что нового увидят посетители выставки в этом году, да и о многом другом корреспонденту"Правды. Ру" рассказала директор выставки"Зоосфера" Ольга Алексеевна Новоженова. 17 ноября года в одном из крупнейших выставочных центров Санкт-Петербурга"Ленэкспо" откроется выставка товаров зооиндустрии"Зоосфера". Это мероприятие самое значительное в мире отечественного зообизнеса и в какой-то мере является его родоначальником, поскольку многие тенденции, активно развивающиеся в российском зообизнесе, зародились именно здесь девятнадцать лет назад, когда"Зоосфера" была проведена в первый раз.

Девятнадцать лет бесперебойного функционирования — это весьма существенный срок для отечественного бизнеса, не многие фирмы и ассоциации могут похвастаться тем, что им удалось просуществовать столь долгое время. За эти годы организаторы выставки проделали колоссальную работу, благодаря которой даже в период недавнего экономического кризиса"Зоосфера" собирала огромное число посетителей.

В чем же секрет такой долговечности? Возможно, в прекрасной организации мероприятия, которое всегда проводится на самом высоком уровне, — здесь чувствуется работа настоящих профессионалов. Кроме того,"Зоосфера" практически не имеет конкурентов — на всей территории бывшего Советского Союза нет ни одной подобной выставки, на которой столь же широко и масштабно были бы представлены последние достижения ведущих предприятий зооиндустрии.

Ноу-хау и традиции на"Зоосфере" Успех"Зоосферы" базируется также на том, что людям всегда будут нужны четвероногие, пернатые и прочие домашние любимцы и, как следствие, товары, необходимые для их содержания.

О нас в прессе

Экономика В мире животных Текст: Зообизнес - это рынок животных: Если раньше зообизнес ограничивался только кормами и лекарствами для животных, то сейчас эта отрасль значительно расширилась и включает в себя парикмахерские, дома, одежду, гостиницы и другие удобства.

Площадка для встречи и общения владельцев бизнеса, директоров фирм, руководителей подразделений.

Никто не прошел мимо стенда — , где в течение всех дней шли мастер-классы лучших преподавателей Академии груминга : Алены Кульковой и Ольги Архиповой. Здесь стоит отметить, что компания и Академия являются лучшими друзьями многих профессиональных грумеров. А учит грумеров качественной работе и правильному обращению с инструментами. На стенде все дни проводилась профессиональная консультация грумеров по уходу за инструментами, тест-драйв и продажа машинок для стрижки.

Кроме машинок для стрижки, которыми славится Корпорация , всем посетителям выставки впервые представили новую линию груминг-инструментов под знакомым всем брендом . Главная особенность этих инструментов в силиконовой ручке, которая принимает форму руки мастера, который ими работает. Благодаря этому хват получается очень надежным, а сама работа более комфортной и приятной.

В этом году широкий ассортимент продукции для животных представили российские производители. Являясь российским производителем, компания активно использует европейские технологии создания клеток и вольеров и придерживается общепринятых стандартов содержания и перевозки животных. Помимо широкого ассортимента данной продукции, на выставке представлена новая разработка : Вырубленный из цельного листа картона, дом элементарно складывается без использования дополнительных креплений и клея.

Благодаря лаконичному стилю, дома идеально вписываются в современные интерьеры. По словам представителей компании, сезонная одежда для собак от компании на российском рынке с г.

Ваш -адрес н.

Рост произошел прежде всего за счет перехода владельцев животных с домашних кормов на промышленные: Общий объем российского рынка товаров для домашних животных оценивается более чем в 3 млрд долларов. При этом заметно, что он еще не исчерпал своих резервов, ведь в России проживает почти 22 млн кошек 3-е место в мире и около 16 млн собак 5-е место в мире.

Во многом благоприятная конъюнктура на российском рынке зоотоваров связана с процессом импортозамещения. В ситуации удорожания импортных продуктов владельцы домашних животных стараются перейти на более дешевые товары российского производства, что приводит к увеличению заказов у местных производителей. Многие компании, занимающиеся зообизнесом, сейчас получают государственную поддержку на запуск производства кормов, а также аксессуаров для домашних животных.

«Лига Профессионалов Зообизнеса» продолжает нести и оставил свои положительные отзывы через форму обратной связи.

Аквариумы, конюшни и т. Поговорим о состоянии дел в каждом из сегментов отрасли более подробно. Владельцы животных охотно приобретают российскую продукцию. Надо отметить, что индустрия кормов для домашних животных хорошо встраивается в аграрный сектор экономики, так как для их производства используются отходы мясной промышленности. На втором месте по популярности у населения после продовольственного располагается сегмент гигиенических товаров для животных — шампуней, гелей, лосьонов и прочих ухаживающих средств, а также ветеринарных препаратов.

Сфера зоологических услуг Особенно динамично в сфере зообизнеса развивается рынок услуг. Сеть ветеринарных клиник постоянно разрастается, внедряются новые формы оказания ветеринарной помощи. Помимо стационарного обслуживания, ветеринарные центры всё чаще практикуют работу на выезде, причем сейчас на дому не только делают рутинную ежегодную прививку, но даже проводят хирургические операции. Владельцам животных это удобно, а предпринимателям — выгодно. Помимо лечения, домашние животные нуждаются в регулярном уходе за шерстью и кожей, их нужно обучать и дрессировать особенно собак крупных агрессивных пород , нужно временно размещать на период отсутствия хозяев — одним словом, перечень необходимых услуг может оказаться очень длинным.

Иностранный зообизнес в России: от первого лица

Он купил несколько разных видов кошачьей еды и провел сэмплинг, или тестирование. В общем, дал попробовать. Как вы думаете, какой корм выбрала его Мурка? Как вы думаете, какие чувства это вызвало у моего друга? Вот и не угадали!

«Мираторг» – крупнейший в России производитель свинины (в говорит гендиректор Союза предприятий зообизнеса Татьяна.

Зообизнес с ноткой перфекционизма. Как заработать на четвероногих? Олеся Михайлова 31 января , в Выбери себе работу по душе, и тебе не придётся работать ни одного дня в своей жизни. Так говорил Конфуций, и в мире есть миллионы примеров, которые доказывают, что это утверждение верно. Один из них - кировский бренд .

юбилейный Форум субъектов предпринимательства в сфере зообизн

Хорошо, когда есть возможность пристроить домашнее животное родным или друзьям, которые обеспечат ему необходимое внимание и должный уход. Но такая возможность есть далеко не всегда. Отдавать собаку или кошку на передержку незнакомым людям многие хозяева не хотят по понятным причинам:

В России зообизнес существу- ет не более 15 лет, в то рованные корма появились только в г., когда компания Purina начала продвижение своих .

Иностранный зообизнес в России: В середине ноября г. И там, и там присутствовали в качестве экспонентов зарубежные компании. Не говоря уже о посетителях выставки, среди которых были замечены специалисты из различных стран мира. На дворе экономический кризис, проблема выживания остро стоит как перед отдельными людьми, так и перед коммерческими компаниями. Однако иностранные бизнесмены тратят значительные суммы на участие в российских зоовыставках.

Экономика котиков: почему зообизнес растет даже в кризис

Провел более тренингов в различных городах России и странах СНГ. Входит в десятку лучших российских тренеров. Предыдущий опыт Светланы включает работу на различных руководящих позициях в области маркетинга, продаж и стратегического управления крупным бизнесом, в том числе более чем летний международный опыт. Руководитель проекта"Искренний сервис" в МФЦ г.

Общий объем российского рынка товаров для домашних животных к российскому рынку и крупнейшие мировые производители.

Компания"Премиум Пет" является официальным дистрибьютором в России десятка ведущих японских брендов в зооиндустрии. Рыбкин Валерий Юрьевич : Компания реализует корма для собак , корма для кошек , лечебные добавки ; комплексы дополнительного питания и . Немецкие компании и больше 30 лет производят продукцию высочайшего качества и в настоящий момент являются лидерами европейского рынка. В производстве своей продукции компании используют новейшие научные разработки в области диетологии и уникальные натуральные ингредиенты, что позволяет создать первоклассную рецептуру, которая обеспечит питомцам бережную заботу и уход.

Производство и поставка лекарственных препаратов для животных, услуги для производителей ветеринарных препаратов Подразделение компании с оборотом 1 миллионов Евро является одним из ведущих в мире производителей ветеринарных препаратов. Это подразделение производит и продает более различных ветеринарных препаратов и продуктов по уходу за сельскохозяйственными и домашними животными. Продукты и услуги компании направлены на благо людей и улучшение качества жизни.

Коммерческая деятельность группы построена на основе внедрения инноваций, экономического роста и высокой доходности. В финансовом году численность сотрудников группы составила человек, объем продаж — 36,5 млрд. Капитальные затраты составили 1,7 млрд.

Экзотика в российском болоте. Голубые лягушки